Школьное самоуправление

Положение о школьной коллегии на 2020-2021 уч.год

Школьная коллегия — орган ученического самоуправления

Самоуправление – непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив. (В.А. Караковский)

Школьные органы самоуправления – школьная коллегия — часть структуры управления воспитательным процессом школы, работа которых начата с 1999 г.

Школьные органы самоуправления, выполняют следующие функции:

  1. коллективного планирования работы;
  2. организационную и координирующую;
  3. воспитательную и развивающую (развитие организаторских способностей, обучение демократическим основам жизни в коллективе, разновозрастному общению старших и младших по принципу «старший друг – младший»);
  4. аналитическую (проведение анкетирования, опросов общественного мнения, работа пресс-центра);
  5. контролирующую (за работой советов классов, за информированность ученических коллективов работой школьной коллегии, контроль за выполнением планов).

Цели организации школьного самоуправления:

  1. приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение социальных норм через участие в общественной жизни школы;
  2. формирование политической культуры; формирования умения отстаивать свои права, права коллектива; умение делать выбор;
  3. развитие творчества, инициативы, формирование активной жизненной позиции школьников;
  4. воспитывать такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость.

Школьное самоуправление представлено органом ученического самоуправления – школьной коллегией. В состав школьной коллегии входят выбранные представители от каждого класса (2-3 человека).

Председатель школьной коллегии является координатором и организатором всех дел в учебном заведении.

Председатель школьной коллегии выбирается на конференции, сроком на один год.

Все члены школьной коллегии работают в определенной секции, которая состоит из 3-4 человек. Во главе каждой секции стоит куратор из числа педагогов школы и председатель секции из числа учащихся школы.

Самоуправление учащихся строится в тесном сотрудничестве с педагогами и родителями школы – это участие в работе педагогических советов, Совете профилактики, в заседаниях родительских комитетов; руководство учителей кружками, секциями, НОУ; проведение рейдов совместно с родителями, педагогами и учащимися.

Состав школьного самоуправления:

Сектор  ДИСЦИПЛИНЫ ПОРЯДКА Бабушкина Диана

Баянова Анастасия

Сектор  ДОСУГА Сухорослова Елизавета

Корягина Вероника

Кузнецова Александра

Овчинникова Александра

Сектор  УЧЕБНЫЙ Мамедова Амина

Баянова Анастасия

Ионова Юлия

Сектор  ПРЕСС-ЦЕНТР Кузнецова Александра

Казакова Юлия

Паршаков Илья

Сектор  СПОРТ Борис Максим

Мокрецова Алена

Ширяев Илья

Арефьев Егор

Сектор «МИЛОСЕРДИЕ» Попцова Галина

Оборина Анна

Цветова Валерия

Сектор «ЛИДЕР» Кузнецлва Александра

Казакова Юлия

Сухорослова Елизавета

Информация о мероприятиях

Школьная коллегия приняла участие в региональном этапе Первого Всероссийского конкурса ОО России, развивающих ученическое самоуправление

Школьная коллегия приняла участие в Первом Всероссийском конкурсе ОО, развивающих ученическое самоуправление.