Положение о школьной коллегии на 2021-2022 уч.год
Школьная коллегия — орган ученического самоуправления
Самоуправление – непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив. (В.А. Караковский)
Школьные органы самоуправления – школьная коллегия — часть структуры управления воспитательным процессом школы, работа которых начата с 1999 г.
Школьные органы самоуправления, выполняют следующие функции:
- коллективного планирования работы;
- организационную и координирующую;
- воспитательную и развивающую (развитие организаторских способностей, обучение демократическим основам жизни в коллективе, разновозрастному общению старших и младших по принципу «старший друг – младший»);
- аналитическую (проведение анкетирования, опросов общественного мнения, работа пресс-центра);
- контролирующую (за работой советов классов, за информированность ученических коллективов работой школьной коллегии, контроль за выполнением планов).
Цели организации школьного самоуправления:
- приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение социальных норм через участие в общественной жизни школы;
- формирование политической культуры; формирования умения отстаивать свои права, права коллектива; умение делать выбор;
- развитие творчества, инициативы, формирование активной жизненной позиции школьников;
- воспитывать такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость.
Школьное самоуправление представлено органом ученического самоуправления – школьной коллегией. В состав школьной коллегии входят выбранные представители от каждого класса (2-3 человека).
Председатель школьной коллегии является координатором и организатором всех дел в учебном заведении.
Председатель школьной коллегии выбирается на конференции, сроком на один год.
Все члены школьной коллегии работают в определенной секции, которая состоит из 3-4 человек. Во главе каждой секции стоит куратор из числа педагогов школы и председатель секции из числа учащихся школы.
Самоуправление учащихся строится в тесном сотрудничестве с педагогами и родителями школы – это участие в работе педагогических советов, Совете профилактики, в заседаниях родительских комитетов; руководство учителей кружками, секциями, НОУ; проведение рейдов совместно с родителями, педагогами и учащимися.
Состав школьного самоуправления:
Сектор ДИСЦИПЛИНЫ ПОРЯДКА | Бабушкина Диана
Баянова Анастасия |
Сектор ДОСУГА | Сухорослова Елизавета
Корягина Вероника Кузнецова Александра Овчинникова Александра |
Сектор УЧЕБНЫЙ | Мамедова Амина
Баянова Анастасия Ионова Юлия |
Сектор ПРЕСС-ЦЕНТР | Кузнецова Александра
Казакова Юлия Паршаков Илья |
Сектор СПОРТ | Борис Максим
Мокрецова Алена Ширяев Илья Арефьев Егор |
Сектор «МИЛОСЕРДИЕ» | Попцова Галина
Оборина Анна Цветова Валерия |
Сектор «ЛИДЕР» | Кузнецлва Александра
Казакова Юлия Сухорослова Елизавета |